Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
513 |
Подсветка наружных приборов
|
В выходном
сигнале PWM1 (внешнее освещение
приборов) для комбинации
приборов имеется короткое
замыкание на "массу". Комбинация
приборов показывает, что сила
тока при подаче питания выше 2А.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь заземления.
К
проводке подключено слишком
много потребителей, например
светодиодов. Суммарный ток,
расходуемый этими потребителями,
превышает 1,5 А.
|
Подача питания выключена.
После устранения неисправности и
выключения-включения зажигания
подачу питания можно
активировать снова.
|
Отключите от проводного жгута
некоторых потребителей.
Проверьте электропроводку.
|
529 |
Подсветка наружных приборов
|
В выходном
сигнале PWM1 (внешнее освещение
приборов) для комбинации
приборов имеется короткое
замыкание на электрическую цепь
напряжения. Когда заданное
значение составляет 0%,
комбинация приборов показывает
на высокий ток питания.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь подачи
напряжения.
Внутреннее короткое замыкание на
электрическую цепь напряжения.
|
Светодиоды горят с полной
яркостью.
|
Проверьте электропроводку.
|
545 |
Подсветка наружных приборов
|
В выходном
сигнале PWM1 (внешнее освещение
приборов) для комбинации
приборов имеется сбой
неизвестного характера, короткое
замыкание на электрическую цепь
напряжения или перегрузка.
Комбинация приборов указывает на
низкое напряжение питания.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь подачи
напряжения.
Имеется разрыв электрической
цепи в жгуте электропроводки.
К
проводке подключено слишком
много потребителей, например
светодиодов.
Внутренняя неисправность.
|
|
Проверьте электропроводку.
|
550 |
Подсветка наружных приборов
|
Отсутствует
заземление комбинации приборов.
|
Заземление
отсутствует.
|
|
Проверьте электропроводку.
|
565 |
Кнопка INFO, короткое
замыкание на "массу" или
электрическую цепь напряжения
|
Сопротивление находится в
пределах диапазона измерений для
короткого замыкания на "массу"
или электрическую цепь
напряжения.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на "массу"
или электрическую цепь
напряжения.
Короткое замыкание спиральной
шины на "массу" или
электрическую цепь напряжения.
Короткое замыкание кнопок INFO.
|
Кнопки INFO на комбинации
приборов не работают.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте спиральную шину.
Проверьте кнопки INFO.
|
566 |
Кнопки радиоприемника,
короткое замыкание на "массу"
или электрическую цепь
напряжения
|
Сопротивление находится в
пределах диапазона измерений для
короткого замыкания на "массу"
или электрическую цепь
напряжения.
|
Короткое замыкание жгута
электропроводки на "массу" или
электрическую цепь напряжения.
Короткое замыкание спиральной
шины на "массу" или
электрическую цепь напряжения.
Короткое замыкание кнопок
радиоприемника.
|
Невозможно управлять
радиоприемником с помощью кнопок
радиоприемника.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте спиральную шину.
Проверьте кнопки радиоприемника.
|
576 |
Кнопки INFO, неопределенный
уровень напряжения
|
Сопротивление находится вне
определенного диапазона
измерения для кнопок INFO.
|
Разрыв электрической цепи в
жгуте электропроводки или
спиральной шине.
Кнопки INFO неисправны и
генерируют ненадлежащее по
уровню сопротивление.
|
Кнопки INFO на комбинации
приборов не работают.
|
Проверьте кнопки INFO.
|
577 |
Кнопки радиоприемника,
неопределенный уровень
напряжения
|
Сопротивление находится вне
определенного диапазона
измерения для кнопок
радиоприемника.
|
Разрыв электрической цепи в
жгуте электропроводки или
спиральной шине.
Кнопки радиоприемника неисправны
и генерируют ненадлежащее по
уровню сопротивление.
|
Невозможно
управлять радиоприемником с
помощью кнопок радиоприемника.
|
Проверьте кнопки радиоприемника.
|
592 |
Комплект кнопок для навигации
по дисплею
|
Одна или
несколько кнопок в блоке кнопок
для навигации по дисплею была
нажата дольше 60 секунд.
|
Выход одной или нескольких
кнопок коротко замкнут на
"массу".
Одна или несколько кнопок
неисправны.
|
Одна или несколько кнопок в
блоке кнопок для навигации по
дисплею не работает.
|
Проверьте электропроводку.
Замените блок кнопок.
|
768 |
Обмен данными по CAN, желтая
шина CAN
|
Отсутствует
передача данных CAN по желтой
шине CAN.
|
Комбинация приборов не
подключена к шине CAN.
Неисправность в желтой шине CAN
|
Стрелки указателей и дисплеи
не показывают никакую
информацию. Красное сообщение
CAN активно.
|
Проверьте электрический разъем
комбинации приборов.
Проверьте соединение желтой шины
CAN.
|
769 |
Связь с блоком управления APS
|
Отсутствие
сообщений CAN от блока
управления APS.
|
Блок управления APS не подключен
к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
Блок управления TPM не
подключен. На автобусах с TPM
передача данных CAN к блоку
управления APS происходит через
блок управления TPM.
|
Горит желтая
контрольная лампа для тормозов.
|
Проверьте подключение к блоку
управления APS.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
Для
автобусов с TPM: Убедитесь в
том, что блок управления TPM на
месте или замените его вместе с
разъемом.
|
|
770 |
Связь с системой управления
тормозами (BMS).
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
управления тормозами.
|
Система управления тормозами не
подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Красная контрольная лампа
тормозов горит, если в
комбинации приборов настроена
конфигурация параметров EOL на
соответствие тормозной системе с
электронным управлением (EBS).
Желтая контрольная лампа
антиблокировочной системы
тормозов горит, если в
комбинации приборов настроена
конфигурация параметров EOL на
соответствие антиблокировочной
системе тормозов (АБС).
|
Проверьте подключение к системе
управления тормозами.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
771 |
Связь с координатором (COO)
|
Отсутствие
сообщений CAN от координатора.
|
Координатор
не подключен к шине CAN.
|
Горит
красная контрольная лампа для
координатора.
|
Проверьте электропроводку для
координатора.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
|
772 |
Обмен данными с системой
пассивной безопасности (CSS)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
пассивной безопасности.
|
Система пассивной безопасности
не подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая контрольная
лампа для подушек безопасности.
|
Проверьте подключение к системе
пассивной безопасности.
Проверьте жгут электропроводки и
электрические разъемы зеленой
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
773 |
Обмен данными с блоком
управления двигателем (EMS)
|
Отсутствие
сообщений CAN от блока
управления двигателем.
|
Блок управления двигателем не
подключен к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит
красная контрольная лампа для
двигателя.
|
Проверьте подключение к блоку
управления двигателем.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
774 |
Связь с системой управления
коробкой передач (GMS).
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
управления коробкой передач.
|
Система управления коробкой
передач не подключена к шине
CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для коробки
передач.
|
Проверьте подключение к системе
управления коробкой передач.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
775 |
Связь с ретардером
|
Отсутствие сообщений CAN от
ретардера, который управляется
системой управления коробкой
передач.
|
Ретардер не подключен к шине
CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая контрольная
лампа для ретардера.
|
Проверьте подключение к
ретардеру.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
776 |
Связь с электронной системой
регулировки положения шасси
(ELC)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
управления подвеской.
|
Система управления подвеской не
подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для подвески.
|
Проверьте подключение к системе
управления подвеской.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
777 |
Связь с электронной системой
регулировки положения шасси
(ELC) для сочлененных автобусов
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
управления подвеской, которая
управляет задней секцией
подвески.
|
Дополнительная система
управления подвеской не
подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для подвески.
|
Проверьте подключение к
дополнительной системе
управления подвеской.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
784 |
Связь с тахографом (TCO)
|
Отсутствие сообщений CAN от
тахографа.
|
Тахограф не
подключен к шине CAN.
|
Горит желтая контрольная
лампа для тахографа.
|
Проверьте электропроводку для
тахографа.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
|
785 |
Связь с системой обеспечения
видимости (VIS)
|
Отсутствие
сообщений CAN от блока
управления системы обеспечения
видимости (CUV).
|
Система
обеспечения видимости не
подключена к шине CAN.
|
Горит желтая
контрольная лампа для системы
обеспечения видимости.
|
Проверьте подключение к системе
обеспечения видимости.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
|
786 |
Связь с гидротрансформатором
|
Отсутствие
сообщений CAN от
гидротрансформатора.
|
Гидротрансформатор не
подсоединен к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для
гидротрансформатора.
|
Проверьте подключение к
гидротрансформатору.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
|
787 |
Обмен данными с системой
полного привода (AWD)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы полного
привода.
|
Система полного привода не
подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для системы
полного привода.
|
Проверьте подключение к системе
полного привода.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
788 |
Связь с системой защиты от
складывания секций (ACS)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы защиты
от складывания секций.
|
Система защиты от складывания
секций не подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит
красная контрольная лампа для
системы защиты от складывания
секций.
|
Проверьте подключение к системе
защиты от складывания секций.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
789 |
Связь с блоком управления BCS
|
Отсутствие
сообщений CAN от блока
управления BCS.
|
Блок управления BCS не
подсоединен к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для блока
управления BSC.
|
Проверьте подключение к блоку
управления BSC.
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
790 |
Обмен данными с системой
адаптивного круиз-контроля
(AICC)
|
Отсутствие сообщений CAN от
системы адаптивного
круиз-контроля.
|
Система адаптивного
круиз-контроля не подключена к
шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая контрольная
лампа для системы адаптивного
круиз-контроля.
|
Проверьте подключение к системе
адаптивного круиз-контроля.
Проверьте жгут электропроводки и
электрические разъемы зеленой
шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
791 |
Обмен данными с системой
мониторинга давления в шинах
(TPM)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
мониторинга давления в шинах.
|
Система мониторинга давления в
шинах не подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для системы
мониторинга давления в шинах.
|
Проверьте подключение к системе
мониторинга давления в шинах.
Проверьте жгут электропроводки и
электрические разъемы шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
792 |
Обмен данными с системой
предупреждения об уходе с
выбранной полосы движения (LDW)
|
Отсутствие
сообщений CAN от системы
предупреждения об уходе с
выбранной полосы движения.
|
Система предупреждения об уходе
с выбранной полосы движения не
подключена к шине CAN.
Неправильные настройки
параметров в комбинации
приборов.
|
Горит желтая
контрольная лампа для функции
предупреждения об уходе с
выбранной полосы движения.
|
Проверьте подключение к системе
предупреждения об уходе с
выбранной полосы движения.
Проверьте жгут электропроводки и
электрические разъемы шины CAN.
Проверьте настройки параметров
EOL в комбинации приборов.
|
1024 |
Внутренняя проверка
|
Программное
обеспечение обнаружило
неправильный номер запасной
части в базе данных.
|
В комбинации
приборов установлено
неправильное программное
обеспечение для устройства
сопряжения.
|
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
Нужно иметь ввиду, что сообщение
о записи кода неисправности не
выводится, о существовании этого
кода можно узнать только при
чтении всех кодов с панели
приборов.
|
Замените комбинацию приборов.
|
1104 |
Неисправность при запуске
|
Блок
электронного управления
находится в процессе выполнения
процедуры пуска.
|
|
Код
неисправности всегда
присутствует при выполнении
процедуры пуска.
Контрольные лампы и освещение
приборов мигают, а стрелки
указателей на комбинации
приборов перемещаются.
|
Используйте ключ зажигания,
чтобы перезапустить комбинацию
приборов.
Замените комбинацию приборов.
|
1280 |
Внутренняя проверка
|
Рассчитанная контрольная сумма и
сохраненная контрольная сумма не
согласованы.
Эта
проверка выполняется, когда ключ
зажигания повернут в положение
движения.
|
Загрузка программного
обеспечения для базы данных или
для программы прервана.
Контрольная сумма не
рассчитывается после загрузки
новых параметров EE.
Повреждение флэш-памяти.
|
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
Нужно иметь ввиду, что сообщение
о записи кода неисправности не
выводится, о существовании этого
кода можно узнать только при
чтении всех кодов с комбинации
приборов.
|
Запрограммируйте блок
управления, используемый в
качестве запасной части.
Переведите ключ в положение
движения, чтобы рассчитывалась
контрольная сумма.
Замените комбинацию приборов.
|
1536 |
Внутренние часы комбинации
приборов
|
Статусный бит указывает на то,
что внутренние часы комбинации
приборов останавливаются при
нахождении ключа зажигания в
положении блокировки.
Статусный бит проверяется в
положении пуска, и для
подтверждения кода неисправности
требуются три последовательных
проявления неисправности.
|
Резервный аккумулятор комбинации
приборов разряжен.
Резервный аккумулятор комбинации
приборов не подключен.
|
При
записи кода неисправности
предупредительная сигнализация
не включается.
Если автомобиль не оснащён
тахографом, могут возникнуть
проблемы с обозначением времени
в кодах неисправности, когда
конкретный код неисправности
генерируется. Это относится к
записи кодов неисправности по
всем системам автомобиля.
Если на автомобиле имеется
тахограф, то код неисправности
будет привязан к времени,
поскольку тахограф и комбинация
приборов постоянно
синхронизированы за исключением
периодов блокировки рулевого
вала. В противном случае код
можно обнаружить только после
перевода комбинации приборов в
режим ограниченной
функциональности.
При
разрядке автономного источника
питания наличие записанного кода
неисправности заставит
выключится часы на комбинации
приборов (тактовый генератор),
если ключ зажигания находится в
положении блокировки рулевого
вала.
Если автономный источник питания
не подключен или напряжение ниже
необходимого значения, то все
сохранённые данные будут стёрты
и часы комбинации приборов будут
"обнулены" при повороте ключа
зажигания в положение блокировки
рулевого вала. После поворота
ключа зажигания из положения
блокировки рулевого вала часы
комбинации приборов начнут
отсчёт от "0".
|
Замените комбинацию приборов.
(Настоятельно рекомендуется,
если автомобиль не имеет
тахографа).
Если комбинация приборов не
заменяется, проинформируйте
владельца автомобиля о том, что
внутренние часы в комбинации
приборов не работают, если ключ
зажигания находится в любом
положении, отличном от положения
блокировки. Это может повлиять
на обозначение времени в кодах
неисправности, что помешает
поиску неисправностей в
дальнейшем.
|
|
1792 |
Низкое напряжение питания
|
Блок
электронного управления
определил, что напряжения
питания ниже 21 В.
|
Запуск был выполнен при низкой
окружающей температуре.
Плохое состояние аккумуляторной
батареи.
|
Когда
напряжение питания поднимется
выше 21 В, отключится вся
подсветка комбинации приборов,
но остаются включёнными красные
и жёлтые индикаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею.
С
помощью SDP3 проверьте
напряжение или измерьте
напряжение между входом
комбинации приборов и "массой".
|
1793 |
Высокое напряжение питания
|
Блок
электронного управления
определил, что напряжения
питания выше 37 В.
|
Автомобиль запускается с помощью
дополнительного
электродвигателя.
Неисправность генератора.
|
Когда
напряжение питания поднимется
выше 37 В, отключится вся
подсветка комбинации приборов,
но остаются включёнными красные
и жёлтые индикаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею.
С
помощью SDP3 проверьте
напряжение или измерьте
напряжение между входом
комбинации приборов и "массой".
|
1794 |
Напряжение питания, низкое
|
Электронный
блок управления обнаружил, что
напряжение питания ниже 21 В.
|
Автомобиль запускается в
холодных условиях.
Плохое состояние аккумуляторной
батареи.
|
Когда
напряжение питания опускается
ниже 21 В, отключается вся
подсветка комбинации приборов,
но остаются включёнными красные
и жёлтые индикаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею.
Проверьте напряжение с помощью
SDP3 или измерьте уровень
напряжения между входом щитка
приборов и массой.
|
1795 |
Напряжение питания, высокое
|
Электронный
блок управления обнаружил, что
напряжение питания выше 37 В.
|
Автомобиль запускается с помощью
вспомогательного мотора.
Генератор неисправен.
|
Когда
напряжение питания поднимается
выше 37 В, отключается вся
подсветка комбинации приборов,
но остаются включёнными красные
и жёлтые индикаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею.
Проверьте напряжение с помощью
SDP3 или измерьте уровень
напряжения между входом щитка
приборов и массой.
|
1872 |
Высокая температура
|
Температура
печатной платы выше 70°C.
|
Температура в комбинации
приборов чрезмерно высокая из-за
горячего воздуха, исходящего от
системы климат-контроля.
|
Комбинация
приборов приглушает освещение
дисплея, кабины и т.д., чтобы
защитить элементы.
|
Понизьте температуру в кабине.
|
2305 |
Сигнал инициации координатора
|
Цифровой
выходной сигнал 1 имеет короткое
замыкание на электрическую цепь
заземления.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь заземления.
|
Выходной
сигнал постоянно имеет низкое
напряжение.
|
Проверьте электропроводку.
|
2308 |
Сигнал активации аудиосистемы
|
Цифровой
выходной сигнал 4 имеет короткое
замыкание на электрическую цепь
заземления.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь заземления.
|
|
Проверьте электропроводку.
Отсоедините и подсоедините
аудиосистему.
|
2321 |
Сигнал инициации координатора
|
Цифровой
выходной сигнал 1 имеет короткое
замыкание на электрическую цепь
подачи напряжения.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь подачи
напряжения.
|
Выходной
сигнал постоянно имеет высокое
напряжение.
|
Проверьте электропроводку.
Отсоедините и подсоедините
аудиосистему.
|
2324 |
Сигнал активации аудиосистемы
|
Цифровой
выходной сигнал 4 имеет короткое
замыкание на электрическую цепь
напряжения питания.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь напряжения
питания.
|
|
Проверьте электропроводку.
Отсоедините и подсоедините
аудиосистему.
|
2336 |
Датчик наружной температуры 1
|
Короткое
замыкание на массу в
электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха 1.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь заземления.
|
Значения
температуры отсутствуют.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте датчик температуры.
|
2337 |
Датчик наружной температуры 1
|
Короткое
замыкание на "+" аккумулятора в
электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха 1.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь подачи
напряжения.
|
Значения
температуры отсутствуют.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте датчик температуры.
|
2338 |
Датчик наружной температуры 1
|
Короткое замыкание на "+"
аккумулятора в электрической
цепи датчика температуры
наружного воздуха 1.
Электронный блок управления
обнаружил недостоверное значение
сопротивления.
|
Жгут электропроводки имеет
короткое замыкание на
электрическую цепь питания.
Датчик наружной температуры не
подсоединен.
|
Значения
температуры недоступны.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте датчик температуры.
|
2339 |
Датчик наружной температуры 2
|
Короткое
замыкание на массу в
электрической цепи датчика
температуры наружного воздуха 2.
|
Короткое замыкание на массу в
жгуте электропроводки.
|
Значения
температуры недоступны.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте датчик температуры.
|
2340 |
Датчик наружной температуры 2
|
Короткое замыкание на "+"
аккумулятора в электрической
цепи датчика температуры
наружного воздуха 2.
Электронный блок управления
обнаружил недостоверное значение
сопротивления.
|
Короткое замыкание на
+аккумулятора в жгуте
электропроводки.
Датчик наружной температуры 2 не
подсоединен.
|
Значения
температуры недоступны.
|
Проверьте электропроводку.
Проверьте датчик температуры.
|
2416 |
Неисправность электрической
цепи RTC и сигналов инициации
|
Внутренняя
неисправность. Неисправность
электрической цепи RTC и
сигналов инициации. Обратная
связь 5 В за пределами диапазона
измерений.
|
Внутренняя неисправность.
|
RTC и
сигналы инициации не работают.
|
Замените комбинацию приборов.
|
2417 |
Внутренняя неисправность
|
Внутренняя
неисправность. Неисправность
электрической цепи GPU, TFT и
флэш-памяти. Обратная связь 3,3
В за пределами диапазона
измерений.
|
Внутренняя неисправность.
|
GPU, TFT и
флэш-память не работают.
|
Замените комбинацию приборов.
|
2418 |
Внутренняя неисправность
|
Внутренняя
неисправность. Неисправность
электрической цепи GPU. Обратная
связь 1,2 В за пределами
диапазона измерений.
|
Внутренняя неисправность.
|
GPU не
работает.
|
Замените комбинацию приборов.
|
|
2419 |
Внутренняя неисправность
|
Внутренняя
неисправность. Подготовленное
питание флэш-памяти. Обратная
связь за пределами диапазона
измерений.
|
Внутренняя неисправность.
|
Флэш-память
не работает.
|
Замените комбинацию приборов.
|
4113 |
Красные контрольные лампы
общего назначения
|
Внутренняя
неисправность. Красные
сигнальные контрольные лампы
общего назначения теперь
работают.
|
Внутренняя неисправность.
|
Красные
сигнальные контрольные лампы
общего назначения теперь
работают.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
горят ли красные сигнальные
контрольные лампы общего
назначения.
Замените комбинацию приборов.
|
4117 |
Желтая контрольная лампа
общего назначения
|
Внутренняя
неисправность. Желтые
контрольные лампы общего
назначения не работают.
|
Внутренняя неисправность.
|
Желтые
контрольные лампы общего
назначения не работают.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
горят ли желтые контрольные
лампы общего назначения.
Замените комбинацию приборов.
|
4177 |
Красные контрольные лампы
общего назначения
|
Внутренняя
неисправность. Красные
сигнальные контрольные лампы
общего назначения теперь
работают.
|
Внутренняя неисправность.
|
Красные
сигнальные контрольные лампы
общего назначения теперь
работают.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
горят ли красные сигнальные
контрольные лампы общего
назначения.
Замените комбинацию приборов.
|
4178 |
Желтая контрольная лампа
общего назначения
|
Внутренняя
неисправность. Желтые
контрольные лампы общего
назначения не работают.
|
Внутренняя неисправность.
|
Желтые
контрольные лампы общего
назначения не работают.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
горят ли желтые контрольные
лампы общего назначения.
Замените комбинацию приборов.
|
4193 |
Подсветка прибора
|
Внутренняя
неисправность. Освещение
указателей не работает.
|
Внутренняя неисправность.
|
Освещение
указателей не работает.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
включается ли освещение
указателей.
Замените комбинацию приборов.
|
4194 |
Освещение дисплея
|
Внутренняя
неисправность. Освещение дисплея
не работает.
|
Внутренняя неисправность.
|
Освещение
дисплея не работает.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
включается ли освещение дисплея.
Замените комбинацию приборов.
|
4208 |
Динамики
|
Внутренняя
неисправность. Динамик не
работает.
|
Внутренняя неисправность.
|
Динамик не
работает.
|
Используйте SDP3.
Отработайте самопроверку в
комбинации приборов и проверьте,
активирован ли динамик.
Замените комбинацию приборов.
|